Летнее автопутешествие 2011: дорога туда, фото озера Абрау-Дюрсо и моря

отдых под Абрау-Дюрсо

Как мы ехали на море и о нашей первой стоянке я уже писала здесь

Поэтому сейчас будут только фотки с небольшими комментариями

Котик с половинчатым лицом на одной из заправок хотел колбаски…
отдых под Абрау-Дюрсо

Таким мы увидели море вечером 13 июля под Абрау-Дюрсо в автокемпинге Мокрая Щель.

Такая дорога ведет в кемпинги под Абрау-Дюрсо. Кайлаш вначале струхнул, но потом осмелел и проехал по ней около 100 метров – как раз до первого кемпинга Мокрая Щель. Дальше не поехали, но собственноглазно видели как по ней ехал грузовик и джип с караваном-прицепом.

Сверху открывается вид на турбазы, дорогу и море.

отдых под Абрау-Дюрсо

Горы там были из какого-то слоистого песчаника. В Мокрой щели в море уходили естественные плоские плиты, которые были довольно скользкими и на которых было прикольно болтаться в волнах.

А это озеро Абрау-Дюрсо, оно нереально зеленого цвета, очень красивое, окруженное бархатными горами.
озеро Абрау-Дюрсо

Вид со смотровой площадки.

На озеро мы выбрались из Мокрой Щели чтобы прикупить еды в Магните. Озеро Абрау-Дюрсо находится в поселке Абраув горах, а поселок Дюрсо находится в 5 км, у берега моря. Я не взяла купальник – и пожалела, народ вовсю плескался в воде, которая была очень теплой, просто мы выехали в пасмурную погоду, но потом вышло солнышко.

отдых под Абрау-Дюрсо

Взяли лодочку напрокат 150 руб за полчаса. Грабеж конечно среди бела дня, но желающих было много 🙂

Когда пересаживались для того, чтобы сфотаться на автомат, лодка опасно накренилась 🙂 Все-таки мы тяжелые, когда вместе, при всей нашей худобе 🙂

Я просто обожаю качели! Качаюсь на всех детских площадках, что встречаются, очень часто к изумлению и возмущению маленьких детей.

отдых под Абрау-Дюрсо

Буддистская штукенция очень удивила и порадовала. Народу тоже нравилась.

Розарий видимо еще не вырос. Кстати, накануне Абрау немного пострадал от затопления – после дождей с гор вода залила улицы и там где мы шли на дорогах было много мусора и глины, которую чистили водой из брансбойтов. Уровень воды был выше бордюра, это было заметно по мусору из сухих листьев на газонах.

Красивая чайная роза
автокемпинг мокрая щель

Наше место в мокрой Щели было очень хорошим, с “балконом” и источником воды прямо под ним.

Кстати, о “балконах”. Эта тема началась с поездки в 2010 году на море с палаткой, где мы удачно поселились в Шепси над небольшим обрывом над морем. Там я все время пела песню Высоцкого про “светлый терем с балконом на море”. С тех пор у меня котируются места только с “балконами”, и мы всегда селимся исключительно в них. Низины и пр – в бан! Все наши стоянки в этом году (если это только были не остановки чисто на ночевку) были с “балконами”. Даже в Гузерипле был кое-какой обзор, но в плане отсутствия качественного “балкона” эта стоянка была наименее удачная. Самая круть – балкон на море, которые у нас были в Благовещенской (под Анапой) и в Морском (в Крыму). Наикрутейший балкон был в морском, там был даже не балкон, а балконище – но об этом в порядке живой очереди.

Вид на автокемпинг Мокрая Щель сверху. Кибиточка – это туалет на пляже.

автокемпинг мокрая щель

Немножко позирую 🙂

После 3х суток отдыха в Мокрой щели нас оттуда прогнали выходные с большим количеством пьяных отдыхающих и шашлыков. Мы едем  Благовещенскую (правда пока еще сами об этом не знаем).

на-море абрау дюрсо

10 комментариев

1. ребята, какая красотень! как же с приобретением машины ваша жизнь поменялась =) Йоко, ты выглядишь просто потрясающе. Давай продолжай сыроедить! Тебе это на пользу.

2. Спасибо! Я продолжу безусловно – иного уже и не хочется, да и сама чувствую огромную пользу)))

3. Ребят, так вы каждый раз к морю искупаться с такой высоты спускались? Наташ, классно выглядишь!

4. Не, мы жили внизу, рядом с морем – в 100 метрах. Это мы просто гуляли по дороге, ведущей в другие кемпинги)

5. А мы чудно провели десять дней под Севастополем тоже на стояночке с “балконом”.:)

6. Уже как-то и не верится, что я там был
    Наше автопутешествие это открытие для себя России в первоисточнике. Эх, еще столько мест можно посетить даже в нашей стране… Куда уж до всего мира.

7. Ребята! Большое спасибо за фотки из Абрау!
    Это моя вторая Родина, от которой я сейчас живу далеко и очень скучаю.

Вы молодцы! Желаю вам солнечного пути благословенного, помошь людям приходит через свет, вы имеете в себе смелость этим светом делиться, искренняя вам благодарность!
    Удачи во всём!

Александра

8. Песня ветра
    песня моря
    запах солнца
    сердце лета!
    видел я на закате двух птиц –
    птицу белую яркую светлую
    птицу синюю быструю весёлую
    Это были вы?

9. А насколько далеко вы сейчас от Абрау! Там хорошее место…

Большое спасибо за пожелания!

10. ну видимо да! Кайлаш – белая, а я синяя )))