Перелет Москва – Бангкок, или двое суток без сна (пост с видео)

Дорога из Воронежа до острова Ко Чанг в Таиланде заняла у нас двое суток. Хотелось бы отдельно рассказать об этом времени, так как это были очень яркие впечатления и местами не очень-то приятные.

Теплую одежду и обувь, как истинные климатические эмигранты, мы одели такую, чтобы не жалко было выбросить. На удивление, мы смотрелись не бомжами, а довольно стильно)

На вокзал пришел нас проводить наш друг Влад, который и снял наш выход к поезду, трампампам.

Накануне перед выездом в Москву, откуда у нас был самолет в Бангкок, я не нервничала. но спала очень мало – часа три всего.

Следующую ночь в поезде Воронеж-Москва почему-то тоже не спалось, придремалось только к 6-ти утра, а в 7 уже побудка.

В общем целый день в Домодедово прошел в довольно вареном состоянии, поезд на из Воронежа прибыли в Москву на Павелецкий, откуда мы удачно пересели на электричку до аэропорта ( не аэроэкспресс за 10 долл, а именно электричку за 3 долл).

Но почему-то оказались не в аэропорту, как нам обещали, а в самом Домодедово. Тут мы поняли что ошиблись электричками и успели пересесть на ту, что идет в аэропорт.

Как случилось, что мы ошиблись – совершенно непонятно. Я сетовала, что если мы в России все время как дурачки, то что ж мы будем ориентироваться в загранице?

В аэропорту мы провели до регистрации часов 6, вылет был в 18. То да се, поснимали самолетики, перекусили, зарегились на рейс.

Летели мы колоритной авиакомпанией Shri Lankan Airlines дешево, но не очень сердито. Первое, что поразило в  самолете – это стюардессы одетые в упрощенном варианте небесно-изумрудного сари, сложившие ручки в намасте на входе в самолет.

Мне почему-то весь перелет при взгляде на стюардесс приходила строчка из песни высоцкого “стюардесса как принцесса, красивая, как весь гражданский флот”. Стюарды хоть и были в костюмах, но тоже были весьма колоритны.

Билет стоит сказочно дешево – 10 300 руб на одного в одну сторону, против средних 15 т руб. Я заранее почитала, что пишут наши путешественники про эту авиакомпанию. Оказалось, что с Москвой она стала работать только с сентября 2011 года, видимо оттого и дешевизна.

Перелет длится 15 часов, за это время вам приходится пережить взлет и посадку аж три раза! До Коломбо ( Шри-Ланка) вы летите на маленьком Аэробусе с шестью креслами в  ряду, а в Коломбо пересаживаетесь на Аэробус побольше – уже с девятью креслами в ряду.

Видимо оттого, что самолетик маленький – он очень чувствителен к воздушным потокам, да и скорость набирает резче и снижается быстрее, поэтому все это отражается на вас. Если честно, при наборе высоты я сидела ни жива ни мертва. По сравнению с этими ощущениями, катание на аттракционе Disco в Ашане – детская забава.

Я не ожидала такого, тем более проконсультировалась с много раз летавшим другом. Он высмеял мои страхи по поводу турбулентности – сказал, что с современными самолетами такого не бывает в принципе.

Ну не знаю, не знаю…. нас потряхивало очень неслабо, а когда вообще объявили по громкой связи: пристегните ремни – самолет проходит зону турбулентности, то стало уже совсем не до шуток. В общем очковала как могла.

Другим пассажирам такие приколы перелета скрашивали часто развозимые и разносимые еда и напитки. кормили в этом самолете очень хорошо, за 10 часов перелета до Коломбо успели поесть два раза ( те. кто не сыроед).

Сыроеду (мне) пришлось довольствоваться 20 г салатика из капусты и взятыми из дома бананами и яблоками. Кайлаш съедал двойную порцию вегетарианской еды и был несказанно счастлив этим – еда была очень изысканной и вкусной.

Небольшая видео-зарисовка про еду в самолете.

После еще одной дозы специфических ощущений на взлете из Дубаи нужно было вздремнуть. Однако именно тогда случилась такая турбулентность, что велели всем пристегнуть ремни – какой уж тут сон!

Мы пролетали грозовой фронт – видели даже вспышки в иллюминаторы. Часам к двум удалось-таки вздремнуть… Но около четырех уже начали будить, потому что самолет снижался на посадку в Коломбо.

Когда мы вышли из самолета в аэропорту Коломбо, я наконец ощутила тот самый запах тропиков, о котором мы разговаривали с Владом)

Аэропорт Коломбо встретил нас картинами в стиле Гогена и Буддами-Боддхисаттвами, сидящими в лотосе) Было удивительно приятно.

В Коломбийском аэропорту было все довольно расслабленно и беспорядочно. Времени на пересадку было выделено явно мало – но вроде все успели в самолет.

Он был назначением Коломбо – Гонконг с посадкой в Бангкоке, где нам и нужно было выйти. Этот самолет был более старым и скрипучим, но взлетал и садился мягче и в полете вел себя адекватнее. Людей было немного, кормили хуже (вегетарианской еды не было), напитки до нас почему-то так и не довезли.

И вот мы в Бангкоке! Визу нам поставили не моргнув глазом – и вот мы уже законно находящиеся на территории Тайланда граждане России.

Получили визу в Суванапум в Бангкоке:

Далее нам предстоял переезд на Ко Чанг. Мы быстро поняли, что бас стейшн в аэропорту мы попросту не найдем. Пытались спрашивать по-английски, но это было смешно. и нас не понимали – и мы не понимали.

И вдруг у выхода мы увидели представительство трансфера на Ко Чанг ( а рядом и в Паттайю). Мы купили трансфер на остров за 600 бат(руб) с человека. с входящей в цену паромной переправой).

Ехали до Ко Чанга на микроавтобусе типа газельки, в ней наконец-таки удалось подремать. На пароме переправлялись вместе с микроавтобусом, было уже темно. На Ко Чанге вышли на самом раскрученном месте – Wite Sand Beach, долго искали номер в районе хотя бы 600 руб, много тупили по незнанию английского и за невозможностью адекватно объясниться.

Там Кайлаш сказал – видимо, я переоценил свои знания английского. В результате поселились в номере с кондиционером за 600 бат, съели купленные по пути порезанные фрукты и упали без задних ног. Проспали 10 часов подряд.

Утром сняли номер на видео, искупались, поели ананасовый шейк в кафе, и двинули искать счастья на Lonely Beach, так как то место куда мы попали по приезду нам не понравилось своей излишней цивилизовнностью и застроенностью ресортами и т.д.

Видео о Wite Sand Beach – комната, шейк, океан  – будут в отдельном посте

Продолжение следует!

11 комментариев

1. Очень интересно! Пишите ещё, поможете мне преодолеть пост-советскую затупленность.

2. Слушай, как все довольно просто, оказывается!
    А про Инглиш – спасибо, что напомнила, давно уже хотим взяться за серьезное изучение языка.
    Еще очень важно, что вы всего с двумя рюкзачками поехали, вот бы руссо туристо таскались в поисках пляжа с тремя огромными чемоданами…
    Я не поняла – у вас правда уже обратный билет есть?

3. Обратный билет нужен, говорят могут проверить при въезде. Но он не обязательно должен быть откуда прилетел, у нас в Малайзию. А так мы бы туда не поехали вообще – там все дорого и супер-индустиально.

4. Поражена тем, как дешево стоит билет в Тайланд. У нас столько же стоит билет от нас (Петропавловска) до Хабаровска при том, что билет до Москвы, до которой в четыре раза больше расстояние, в полтора раза дешевле. Сколько живу – столько удивляюсь. По прямой до Тайланда от нас опять же не так уж далеко, но если когда-нибудь полетим туда, то, видимо, через Москву.
    Тоже давно заметила: чем меньше самолет, тем больше неприятных ощущений во время полета. Увы!
    Заинтересовалась электричкой до Домодедово – я только через этот аэропорт и летаю, аэроэкспрессом дорого, а электричка – это лучше, чем маршрутка. Не подскажешь, где ее искать и как не ошибиться?

5. чтобы преодолеть ее – ее нужно преодолеть, а не медитировать на ее преодоление)))

6. Ух, прочитал про ваш перелет. Как будто прочувствовал на своей шкуре. Да вам медаль за отвагу давать надо! Пишите еще и выкладывайте видео. Очень интересно!

7. Ух ты, с видео – полное ощущение, будто там с ввми присутствовала:) Пиши скорее ещё!

8. Наташ, я тебя как книгу читаю)))

9. 🙂 я жалею что больше не получается писать. тут каждый день – как отдельная книга открытий!

10. Наш перелет вошел в историю как шедевр дешевизны в ущерб комфорту.