Мои впечатления от первого урока масляной живописи

Ну что хочу сказать – мои ожидания оправдались на все 100 и даже больше. В связи с тем что лето, в студии я была одна, и это было мне на руку – преподавательница провела со мной, получается, индивидуальное занятие в течение 3х часов, и по ощущениям оно дало мне больше, чем год самостоятельных раскопок. Контакт у нас с ней получился хороший, не зря Вселенная зрела полтора года на мой запрос учителя живописи) Я немножко посмеиваюсь – жизнь вообще эту женщину притащила из Москвы специально для меня этой зимой))) Она в Воронеже только родилась и училась, а жила по разным концам белого света и даже в Индии какое-то время) В общем очередной подарок от жизни, который я с благодарностью в сердце принимаю…

Вчера мы писали натюрморт с моими дачными пионами в импрессионистском стиле. Мне показывали, с чего начинать правильно, и по какому принципу прорабатывать планы. Возможно, меня когда-то этому уже учили, но я этого не помнила совершенно. Потому и не думала сроду, что важно более детально прописывать то, что в  центре композиции, и более общими формами то, что по краям. Правда в процессе амнезия начала проходить и знания стали ложиться на более старый пласт. который был заложен в художке – как будто просвет в памяти образовался и все стало всплывать. Плюс я наконец увидела свою основную проблему четко – стремление к дробности (я догадывалась об этом). Вот эта проблема и создает в итоге ощущение, что форма разваливается. нужно приучить себя сначала набирать общие массы и уже потом детализировать.

По поводу работ сказали, что рисунок и акварель хорошие. признаться насчет акварели я сама не уверена, но то что принесла видимо, оказалось на уровне. Пастель похвалили очень, особенно последнюю работу с ирисом, которую я еще не вешала в блог. Про коня моего маслом сказали, что да, масло – мое слабое звено, но это поправимо. Чем мы в общем, почти сразу и занялись. Работа с пионами осталась сохнуть в  студии, она будет еще детализироваться. хотя в принципе полностью прописана общими массами. Но уже видно, что получается очень красиво, мы обе остались довольны. Больше половины работы написала сама преподавательница, писала и объясняла, что делает. Это важно, чтобы человек при тебе прямо писал, очень важно, когда видишь, как технически это делает профессионал вживую, эффект от этого с интернетными мастер-классами не сравнить.

5 комментариев

  1. Ну теперь дело стронулось и предвижу помещение с обилием картин и картинищ!

  2. Замечательно! (Воз)Рождение нового художника!! Всё так волшебно получается, это и правда твоё. Ждем новых, самых разных, картин! Пейзажей – особенно!

  3. Ага, как волшебник – волшебнику, скажу волшебное спасибо!

  4. Ну, как бы интересующиеся попросили рассказывать о процессе, потому и пишу)

Обсуждение закрыто.